Ищите работу по специальности?

Здравствуйте коллеги, наша компания ориентирована на динамичный рост и мы приветствуем грамотных специалистов в области продаж и маркетинга, со знанием иностранных языков.  Если вы видите в себе потенциал и готовы к реализации амбициозных задач в растущей компании, то присылайте ваше резюме на почту director@splitformer.ru мы обязательно рассмотрим в ближайшее время и свяжемся с вами для переговоров.

Менеджер в коллцентр

Оператор коллцентра

У операторов call-центра есть два направления деятельности — входящие и исходящие звонки. Соответственно, и должностные обязанности можно разделить на две группы. Отвечая на входящие звонки, оператору call-центра необходимо:

  • Консультировать позвонившего по всем интересующим вопросам. Искать и предлагать оптимальные способы решения возникших проблем;
  • предоставить позвонившему полную информацию о деятельности компании, ее услугах и акциях.
  • Оформить заказ (в том случае, если компания занимается продажей товаров или оказанием услуг).
  • Работать с рекламациями (жалобами и претензиями позвонившего). Решить проблему самостоятельно или переадресовать звонок в соответствующий отдел.
  • Вводить в общую базу информацию, полученную в результате общения с позвонившим.

Оператору call-центра приходится много сидеть, он практически не имеет возможности выйти из-за стола. Это нужно учитывать при устройстве на работу тем, кто имеет проблемы со спиной и позвоночником. Болезнь может усилиться.

Совершая исходящие звонки, оператор call-центра обязан:

  • формировать базу данных, наполняя ее новыми телефонами с указанием фамилии, имени, отчества человека или названиями компаний;
  • проводить переговоры по предлагаемым модернизациям производств, по действующему скрипту;
  • совершать звонки по уже существующей базе с целью сообщения новой информации о компании, ее акциях, скидках, изменении условий сотрудничества и т.д.;
  • совершать звонки с целью проведения опросов о качестве услуг или товаров, предоставляемых компанией;
  • сохранять и систематизировать полученную информацию в общей базе.

Отдел продаж

sales

Основные обязанности менеджера по продажам.

Все работы ориентированные на реализацию продукции компании, а именно:

  • Поиск потенциальных покупателей – здесь используются самые различные способы – от налаживания старых контактов до участия в выставках.
  • Работу с клиентами, которые впервые обратились в фирму – это, в основном,  консультирование по телефону.
  • Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
  • Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от  клиентов. Информация может быть любой – важной и не очень,  здесь главное быстро передать ее вышестоящему руководству.
  • Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе.
  • Мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее.

Кроме бумажной работы, которую выполняет менеджер отдела продаж, обязанности  его еще заключаются и в обеспечении продаж. Чтобы обеспечить их правильно, менеджер отдела продаж должен:

  • Вести прием, делать обработку и надлежаще оформлять заказы, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту. Аналогичную работу он должен проделывать не только с закрепленными за ним клиентами, но и с покупателями коллег, если те отсутствуют в офисе
  • Оказывать информационную поддержку всем клиентам
  • Осуществлять информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад
  • Окончательно согласовывать с покупателями цену каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки
  • Передать все составленные заявки на доставку в отдел логистики
  • Принимать участие в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела оптовых продаж.

Отдел логистики

Логистика оборудования

Должностным обязанностям менеджера по логистике относятся следующие задачи:

  • Составление логистических прогнозов, планирование логистического бюджета
  • Управление материально-техническим снабжением и закупками
    • Разработка плана закупок
    • Работа с поставщиками
  • Организация складирования
    • Определение типа, месторасположения и размера складов, необходимых для хранения сырья или готового товара
    • Выбор складского оборудования
  • Управление транспортировкой товаров
    • Определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта и возможных маршрутов
  • Управление распределением продукции
    • Разработка и реализация каналов распределения
    • Расчет эффективности использования каналов распределения
    • Определение условий отгрузки продукции
  • Страхование оборудования, товара, сырья, материалов, транспорта
  • Таможенное оформление
  • Ведение документации

Общие требования включают:

  • Высшее логистическое образование. Сейчас открыто множество факультетов в государственных и негосударственных вузах России, где целенаправленно подготавливают логистов широкого профиля. Работодатели охотно принимают на работу и молодых специалистов, закончивших факультеты по специальностям «экономика», «финансы», «таможенное дело», а также выпускников технических вузов.
  • Дополнительное образование по специальности «Логистика» (актуально для специалистов с непрофильным образованием)
  • Диплом о повышении квалификации 
  • Отличные аналитические способности — одна из самых незаменимых характеристик успешного логиста
  • Знание английского языка на высоком уровне необходимо в большинстве случаев, так как нередко компании взаимодействуют с иностранными поставщиками или клиентами
  • Отличные коммуникативные навыки должны быть присущи каждому менеджеру по логистике, потому что работа предполагает взаимодействие с большим количеством людей
  • Организаторские способности
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность